Тэта-игры

Терапевтическая трансформационная игра

Терапия — от греч. θεραπεία — лечение, оздоровление. Трансформация - от позднелат. transformatio — превращение. Терапевтические трансформационные игры или тэта-игры — это современные психологические технологии с многовековой историей.  Все новое в жизни человека начинается с игры. Игра творит нашу жизнь. Игра радует, вдохновляет и заряжает энергией. Терапевтическая игра ис-целяет, то есть делает целостным.
 

Игрок-клиент начинает трансформационную игру одним человеком, а завершает другим, «превращенным» - новым, ведь слово «трансформация» переводится с латыни как «превращение». Одним из наиболее важных аспектов игровой трансформации можно назвать гибкую коррекцию стереотипов поведения и мышления. 
Игровой процесс начинается с «запроса»: игроки-клиенты ставят перед собой цели, будь то результаты личностного роста или решение жизненных задач. Игрок-клиент действует свободно, не опасаясь порицания и осуждения, не боясь совершить оплошность, а значит, игра становится для него средой, в которой можно апробировать новые модели поведения.


В процессе игры клиент-игрок развивает мышление «человека играющего», внутренне готового к переменам и новым достижениям. Опыт внутренней свободы, полученный во время игры, человек сможет применить за пределами игрового пространства - в обстоятельствах реальной жизни.


Репетиция новых способов действий в виртуальной среде делает возможным безопасное, пошаговое тестирование алгоритма достижения цели. Начавшись за игровым столом, трансформация продолжится и за пределами игровой среды, когда игрок-клиент приступит к реализации намеченного плана действий.


Трансформационные игры развивают свободу мышления, действия и познания, в них раскрывается потенциал жизнетворчества, снимаются ограничения и запреты, реализуется способность к самоопределению, выстраиваются векторы личностного развития. Однако инструмент будет эффективен только в том случае, если он сделан профессионалом.


Игра - источник радости, а потребность в радости - одна из сущностных потребностей человека. Люди были созданы природой для того, чтобы постоянно и много играть. Что наша жизнь? Игра. Сейчас, когда интерес к феномену игры достигает исторического пика, мы начинаем осознавать то, что Человек всегда был и остается Homo ludens, "человеком играющим".

Илья Греков, Ph.D

Мастер двух миров

Тэта-игра "Мастер Двух Миров" помогает достичь поставленных целей, разобраться в причинах неудач и научиться управлять своим внутренним миром.  Игроки, используя техники визуализации и направленного воображения, разыгрывают собственную сказку, в которой сражаются с драконом и становятся обладателями сокровищ. Игровая платформа предоставляет игропрактику широкие возможности для моделирования терапевтических методик, основанных на архетипической психологии. 

Новый день

Игра «Новый день» помогает разобраться в каком направлении двигаться по жизни на пути к успеху и благополучию. Перед игроками ставится задача найти в окружающем мире ориентиры развития, способные удовлетворить человеческую потребность в смысле жизни. Личностный смысл неповторим, он должен и может быть осуществлен только конкретным человеком и никем другим. Игра основана на идеях Виктора Франкла.

Древо Гайи

Древо Гайи - это психологическая игра-мистерия, которая научит принимать окружающий мир, других людей и самого себя. Все чаще основной проблемой, с которой сегодня обращаются к психологу, выступает тема непринятия существующей реальности, непринятие близких, непринятие себя, причиняющие значительные страдания, и актуальным становится научение принятию в своей жизни.

Пантеон: Игра Богов

Всем известно, что разные люди имеют разные таланты: одни преуспевают в бизнесе, другие успешны в любви, кто-то стремится к самопознанию. Добиваясь успеха в чем-то одном, люди сталкиваются с трудностями в других сферах жизни. У Вас есть жизненная цель? Что делать, если достижение цели вызывает трудности? Играть!

Пантеон: Игра Богов. Бизнес-версия

Игра позволяет бизнес - команде взглянуть по-другому на процессы внутри компании, проанализировать индивидуальный вклад в общее дело и, выйдя за рамки моделей привычного поведения, сделать новый прорыв в направлении результата. Игра основана на системе психологических типов, знание которых дает каждому игроку понимание паттернов социального и корпоративного взаимодействия, модель жизненных и поведенческих стратегий.

Госпожа Игры

Настольная игра «Госпожа Игры» предназначена только для прекрасной половины человечества! Игровой процесс открывает грани проявлений женственности, главным объектом которых всегда остается Мужчина. В основу игры положены древние легенды италийского города Беневенто, который в средние века был местом проведения таинственный Игры. Со всей округи слетались ведьмы в старинный город, чтобы под сенью волшебного орешника посостязаться в колдовском мастерстве. 

Карнавал Желаний

Игра "Карнавал желаний" рекомендована парам, имеющим опыт длительных близких отношений.
Игра так же будет интересна как специалистам помогающих профессий - семейным психологам, сексологам, психотерапевтам, так и всем людям, стремящимся к целостному развитию и гармонии в отношениях.

Хаосмос

"Хаосмос: компас судьбы" - психологическая игра, которая будет полезна в ситуации выбора, когда обстоятельства требуют принятия важных решений, касающихся смены сферы деятельности или места работы, новых отношений, смены места жительства, переезда в другую страну. Неопределенность будущего вынуждает нас решать дилемму выбора: оставить все как есть или встать на путь перемен?

Магисториум

Коучинговая игра "Магисториум" помогает проанализировать стратегии поведения, внешние и внутренние помехи на путях достижения целей, рассмотреть любую жизненную ситуацию с разных сторон, построить эффективный план действий с помощью цитат из литературных произведений и диалога с другими игроками. Время стать автором своей жизни!

Please reload

© 2014-2020 Мастерская софийной психологии

  • Black Vkontakte Icon
  • Black Facebook Icon